Четверг, 29.06.2017, 11:56 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Программа повышения квалификации в рамках работы сообщества

Лицензия Creative Commons
Произведение «Программа повышения квалификации учителей школы: блок ИКТ», созданное автором по имени Федина Я.Л., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Структура формирования ИКТ-компетенций  учителя

 

Модуль 1

Основной (базовый)

  • Курс рассчитан на учителей, ранее не знакомых с компьютером или имеющих недостающий опыт работы с ним.

 

  • Рассматриваются темы:
    • «Операционная система Windows».
    • «Редактор текстов» (MS Word).
    • Графика, объекты и анимация MS Word.
    • Редактор электронных таблиц MS Excel.

 

Количество часов – 35  (2 дня в неделю по 60 мин.)

Минимальный состав учебной группы – 10 человек

Форма аттестации: тестирование + зачетная работа: составление диаграммы по результатам тестирования.

*По результатам аттестации выдается документ установленного образца

 

Модуль 2*

(квалифицированный пользователь)

*Предусматривается обязательное входное тестирование

    Модуль 2 рассчитан на учителей, знакомых с компьютером, имеющих опыт работы с ним, владеющих базовым пакетом программ MS Office

 

Тема: "Возможности офисных программ в работе учителя"

Цель: данный курс призван помочь учителю-предметнику, обладающему опытом работы на компьютере, приобрести мотивационную, когнитивную и технологическую готовность к использованию ИКТ-технологий  в педагогической практике.

     Рассматриваются темы:

  •      Возможности редактора текстов (MS Word) в работе учителя (повышение наглядности дидактических материалов, рецензирование, создание интерактивного материала);
  •      Возможности программы создания мультимедийных презентаций PowerPoint  при проведении уроков-лекций, проектов, творческих отчетов, проверке знаний;
  •      Возможности редактора электронных таблиц MS Excel при составлении мониторинге, визуализация данных;
  •      Возможности сети "Интернет" для интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса.

 

Количество часов – 35  (1 день в неделю по 120 мин.)

Минимальный состав учебной группы – 7 человек

Форма аттестации – тестирование + зачетная работа: создание портфолио работ, включая разработку цифровых образовательных ресурсов средствами офисных программ.

 

 Модуль 3*

Тьюторское сопровождение индивидуального  образовательного маршрута педагога

*Предусматривается обязательное входное эссе

 Основой тьюторской модели является актуализация для подопечного образовательного ИКТ-пространства в полноте. Для выбора вектора своего образовательного движения учителю нужно увидеть веер возможностей, потенциально оценить их относительно своих запросов, построить некоторый план действий: построить рамку индивидуального образовательного маршрута, разработать ЦОРы в структуре тематического планирования отдельного курса, принять участие в работе учительского сетевого сообщества, сетевых проектах с учениками (сообщество "Открытый класс").

Тема: "Сетевые технологии в работе учителя" (подробная программа).

Цель: формирование личности учителя как носителя определенной культурной деятельности в ИКТ среде.

Форма реализации ИОМ – участие в образовательных событиях, в т.ч. сетевых; дистанционная поддержка тьютора.

 Количество часов – в течение года.

Минимальный состав учебной группы – 3-5 человек

Форма аттестации – портфолио участия в ОС, итоговое эссе, участие в итоговой конференции


Дополнительно к основному блоку ИКТ:

курс "Мой Интернет"

СЮДА ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Переходим в раздел
"Этапы сотрудничества"
(варианты реализации третьего модуля: технологии Web 2.0, сетевые технологии) ->

 


Третий  модуль повышения квалификации учителей школы в рамках работы н\о "Школа XXI - 55 Тула".
 
 Уважаемые коллеги, третий модуль повышения квалификации - это формирование имиджа Учителя XXI.
 
         Сумарокова Даша Учителя, который не только владеет ИКТ-технологиями, но формирует новое представление о школе, новое отношение к приобретению знаний.
         Учитель, который расширяет образовательное пространство для своих учеников, создает альтернативные условия взаимоотношения Учитель - Ученик, смело признавая, что учитель не единственный источник знания. Но смело утверждая, что Учитель XXI века - это свободная и независимая Личность,  не боящаяся стремительности времени, способная улавливать ветер перемен и устремляться ко всему новому!
        Учитель XXI века - это человек, каждое утро видящий Улыбку Мира, потому что ему открыта Тайна Мира - Познание!

 
 
Предлагаю зачетную тему-эссе для блога "Кто он: Учитель XXI века".
 
Текущая тема для обсуждения в форуме: "Как не остаться вчерашними учителями завтрашней школы".*
* Обсуждение этой темы поможет нам скорректировать наши индивидуальные образовательные маршруты.
 
Предлагаю также выработать заповеди учителя XXI  века и запечатлеть их 
в Скрижали научного общества*
* Оформлять будем в блоге.

 

Этапы сотрудничества на следующей страничке /

 

или вернуться в ЛАБОРАТОРИЮ ИКТ


 
 


 

 
Copyright MyCorp © 2017 |