Четверг, 29.06.2017, 11:52 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
6В Группа 6 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 6
6В Группа 6
YanaLF_adminДата: Суббота, 09.02.2013, 21:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
В шаге два вы должны разработать "идею" будущей истории и сюжетную линию, опираясь на задачу, поставленную перед вами по теме:"Загляни в библиотеку!". 
Здесь каждый член группы предлагает свою идею и свою  сюжетную линию.
Подробное описание задачи
Этапы создания сторителлинга и цифровой истории по теме:«Загляни в библиотек!у»
Задача:
1. Создать сторителлинг и цифровую историю о школьнойбиблиотеке с целью привлечения читателей.
2. История должна иметь концовку «Вот такая история!» и заключительную рекламную речевку, содержащую формулировку темы: «Загляни в библиотеку и возьми книгу!»
3. В основе вашей истории должна быть обыграна с рекламной целью конкретная книга, которую бы читатель, после знакомства с вашей
рекламной историей, захотел взять.

Несколько слов о сегодняшних понятиях
Слово «идея», по мнению одного из зарубежных писателей, воплощает мысль: «персонажи вступают в конфликт, ведущий к кульминации». 
Если сравнить произведение с домом, то персонажи – это кирпичики, конфликт – строительный раствор, идея – форма. А за всем этим следует каркас дома – сюжет.
 
Формулируя идею, помните о трех ее столпах:
§         персонаже
§         конфликте
§         результате
 
В произведении происходят события, и с персонажем что-то происходит, он меняется под влиянием событий. Так вот в идее сжато изложена суть изменений, произошедших с персонажем. 
Помните о теме произведения!!!
 
Сюжет – это изложение последовательных событий, вовлекающих персонажей, меняющихся в результате происходящих событий.

*Если персонаж на протяжении всего сюжета не меняется под действием испытаний или иных обстоятельств, читать будет скучно.


Я.Л.
 
Alina_5ВДата: Среда, 13.02.2013, 20:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Вот моё предложение.
Предположим, что Биле Динь читать не очень-то нравится, но чего не сделаешь для того, чтобы получить хорошую оценку? Итак, перед нашей героиней ставят задачу: она должна написать сочинение о своем(их) увлечении(ях), но вот незадача, у Билы таковых не находится. Что же делать? Переборов свои принципы, девочка отправляется в библиотеку искать пищу для вдохновения. И кто же мог знать, что там будет книга про музыку? "Неплохая идея" - подумала девушка с фамилией Динь. Открывает она эту книгу ( что-то, что может заставить Билу встать на путь творческий, к примеру, про ноты, рассказ про музыку или просто нашла энциклопедию) и решает, что писать будет об этом. Написав уже вторую по счету страницу, девочка, наконец, начинает разбираться с чувствами героя ( или, в зависимости от книги, разбирается с нотами, понятиями и т.п.), увлекаясь ещё больше. Вот так и прошел день.
И вот, сейчас она во всю увлеклась музыкой, ходит в музыкальную школу и ей это нравится. А поспособствовала этому простая книга, взятая из обычной школьной библиотеке. Разве так много нужно для радости и счастья?

Итак, план:
1. "Школьное задание".
2. "С чего бы начать?" или "Поиск вдохновения".
3. "Вот оно!" или"Эврика!".
4. "Вот она, радость детская" или "Разве так много нужно для радости?".


Алина Кашеварова
 
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 6
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |