Вторник, 22.08.2017, 02:53 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
6В Группа 3 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 3
6В Группа 3
YanaLF_adminДата: Суббота, 09.02.2013, 21:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
В шаге два вы должны разработать "идею" будущей истории и сюжетную линию, опираясь на задачу, поставленную перед вами по теме:"Загляни в библиотеку!". 
Здесь каждый член группы предлагает свою идею и свою  сюжетную линию.
Подробное описание задачи
Этапы создания сторителлинга и цифровой истории по теме:«Загляни в библиотек!у»
Задача:
1. Создать сторителлинг и цифровую историю о школьнойбиблиотеке с целью привлечения читателей.
2. История должна иметь концовку «Вот такая история!» и заключительную рекламную речевку, содержащую формулировку темы: «Загляни в библиотеку и возьми книгу!»
3. В основе вашей истории должна быть обыграна с рекламной целью конкретная книга, которую бы читатель, после знакомства с вашей
рекламной историей, захотел взять.

Несколько слов о сегодняшних понятиях
Слово «идея», по мнению одного из зарубежных писателей, воплощает мысль: «персонажи вступают в конфликт, ведущий к кульминации». 
Если сравнить произведение с домом, то персонажи – это кирпичики, конфликт – строительный раствор, идея – форма. А за всем этим следует каркас дома – сюжет.
 
Формулируя идею, помните о трех ее столпах:
§         персонаже
§         конфликте
§         результате
 
В произведении происходят события, и с персонажем что-то происходит, он меняется под влиянием событий. Так вот в идее сжато изложена суть изменений, произошедших с персонажем. 
Помните о теме произведения!!!
 
Сюжет – это изложение последовательных событий, вовлекающих персонажей, меняющихся в результате происходящих событий.

*Если персонаж на протяжении всего сюжета не меняется под действием испытаний или иных обстоятельств, читать будет скучно.


Я.Л.
 
Олеся5вДата: Среда, 13.02.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Идея:
Озорника Петю, (который не очень любил читать), в школе заставили взять в библиотеке книгу, прочитать и рассказать о ней на уроке. Нехотя он идет в библиотеку, берет первую попавшуюся книгу и уходит домой. Там, открыв книгу, он неожиданно попадает в ее мир. Там он попадал в разные переделки, из которых выбирался с помощью своей ловкости и смекалки. Но тут, Петя неожиданно оказывается дома, перед ним лежит уже закрытая книга.
- Здорово было! - воскликнул мальчик, которому, по видимому, понравилось путешествие по книге. В школе он рассказал о своих приключениях и получил желанную пятерку, но желание читать у него не пропало, а наоборот увеличилось! Теперь он каждый день заходил в библиотеку, брал несколько книг и беспрерывно читал.

Сюжет:
1. Школьное задание.
2. "Я в другом мире!"
3. "Небольшая проблема... и еще.... и еще..."
4. Возвращение домой.
5. "Еще хочу!"
 
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 3
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |