Вторник, 17.10.2017, 14:20 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
6В Группа 1 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 1
6В Группа 1
YanaLF_adminДата: Суббота, 09.02.2013, 20:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
В шаге два вы должны разработать "идею" будущей истории и сюжетную линию, опираясь на задачу, поставленную перед вами по теме:"Загляни в библиотеку!". 
Здесь каждый член группы предлагает свою идею и свою  сюжетную линию.
Подробное описание задачи
Этапы создания сторителлинга и цифровой истории по теме:«Загляни в библиотек!у»
Задача:
1. Создать сторителлинг и цифровую историю о школьнойбиблиотеке с целью привлечения читателей.
2. История должна иметь концовку «Вот такая история!» и заключительную рекламную речевку, содержащую формулировку темы: «Загляни в библиотеку и возьми книгу!»
3. В основе вашей истории должна быть обыграна с рекламной целью конкретная книга, которую бы читатель, после знакомства с вашей
рекламной историей, захотел взять.

Несколько слов о сегодняшних понятиях
Слово «идея», по мнению одного из зарубежных писателей, воплощает мысль: «персонажи вступают в конфликт, ведущий к кульминации». 
Если сравнить произведение с домом, то персонажи – это кирпичики, конфликт – строительный раствор, идея – форма. А за всем этим следует каркас дома – сюжет.
 
Формулируя идею, помните о трех ее столпах:
§         персонаже
§         конфликте
§         результате
 
В произведении происходят события, и с персонажем что-то происходит, он меняется под влиянием событий. Так вот в идее сжато изложена суть изменений, произошедших с персонажем. 
Помните о теме произведения!!!
 
Сюжет – это изложение последовательных событий, вовлекающих персонажей, меняющихся в результате происходящих событий.

*Если персонаж на протяжении всего сюжета не меняется под действием испытаний или иных обстоятельств, читать будет скучно.


Я.Л.
 
ЛизаветаДата: Вторник, 12.02.2013, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Идея.

Маша весёлая и любознательная девочка! Учиться она в третьем классе и регулярно посещает библиотеку. Там ей дают новые книги, которые она с удовольствием читает. После зимних каникул Маша пошла за новой книжкой и там ей посоветовали "Невученные уроки" Т.Крюковой. Девочка принесла её домой и весь вечер провела в чтении. Дошла до момент в котором ребята помогают друг другу делать уроки и подумала, что мальчики поступают нечестно. Они должны делать уроки сами,а не вместе! Ей очень понравилось это произведение, потому что в ней рассказывается о таких же ребятах, как и её одноклассники: весёлых, озарных и непослушных. Маша поблагодарила библиотекаря за интересную книгу, поэтому теперь она просит замечательных библиотекарей!Подобрать ей книгу по вкусу и настроению. Вт такая история!

Сюжет.
1. Маша любит читать.
2. Ей советуют книгу "Невыученные уроки"
3. Увлекательное путешествие в мир книги.
4. Сравнивает героев книги со своими одноклассниками.
5.Отблагодарила библиотекаря, за книгу.
6.Теперь Маше всегда с поиском книг помогает библиотекарь.
 
КВИДата: Среда, 13.02.2013, 15:45 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Мы все с вами знаем что книги это наше все ! Книги это и знания и развлечения, они помогают нам, с ними не соскучишься. Идея для нашего проекта такова:привлечь читателей(Чем?): героем, его увлечениями, мечтами, фантазиями.
А историю для будущего проекта я придумала такую:
Одна очень забавная девочка Маша, которая любит посмеяться, пошутить, очень сильно любит читать. Однажды, проводя время за книгой, ей вдруг стало скучно, неинтересно дочитывать старые и браться за новые книги. И тогда Маша обратилась за помощью к библиотекарю нашей школы. Войдя в бесконечную кладовую книг Маша с библиотекарем очутилась в увлекательном мире … На полках книги то и дело кричали, ругались, перебивали друг друга.:
- Возьми меня! Прочитай меня! Я интересная!
Маше тоже захотелось завести себе говорящую книгу и она выбрала себе самую яркую и загадочную книгу детективов Екатерины Вильмонт.
Придя домой Маша зачитывалась книгой и не могла оторваться, к ней снова пришла охота чтения.
Вот такая история! Загляните в школьную библиотеку и возьмите себе свою увлекательную книгу!
Сюжет
1. Книги- наше всё
2. Проблема Маши
3. Бесконечная кладовая..
4. Охота чтения вернулась!
 
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6В Группа 1
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |