Пятница, 15.12.2017, 11:07 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
6А Группа 1 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6А Группа 1
6А Группа 1
YanaLF_adminДата: Суббота, 09.02.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
В шаге два вы должны разработать "идею" будущей истории и сюжетную линию, опираясь на задачу, поставленную перед вами по теме:"Загляни в библиотеку!". 
Здесь каждый член группы предлагает свою идею и свою  сюжетную линию.
Подробное описание задачи
Этапы создания сторителлинга и цифровой истории по теме:«Загляни в библиотек!у»
Задача:
1. Создать сторителлинг и цифровую историю о школьнойбиблиотеке с целью привлечения читателей.
2. История должна иметь концовку «Вот такая история!» и заключительную рекламную речевку, содержащую формулировку темы: «Загляни в библиотеку и возьми книгу!»
3. В основе вашей истории должна быть обыграна с рекламной целью конкретная книга, которую бы читатель, после знакомства с вашей
рекламной историей, захотел взять.

Несколько слов о сегодняшних понятиях
Слово «идея», по мнению одного из зарубежных писателей,воплощает мысль: «персонажи вступают в конфликт, ведущий к кульминации».
Если сравнить произведение с домом, то персонажи – это
кирпичики, конфликт – строительный раствор, идея – форма. А за всем этим
следует каркас дома – сюжет.
 
$Формулируя идею, помните о трех ее столпах:
§        персонаже
§        конфликте
§        результате
 
В произведении происходят события, и с персонажем что-то
происходит, он меняется под влиянием событий. Так вот в идее сжато изложена сутьизменений, произошедших с персонажем.
Помните о теме произведения!!!
 
Сюжет – это изложение последовательных событий,вовлекающих персонажей, меняющихся в результате происходящих событий.

*Если персонаж на протяжении всего сюжета не меняется под действиемиспытаний или иных обстоятельств, читать будет скучно.


Я.Л.
 
АнюточкаДата: Среда, 06.03.2013, 12:06 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Идея.
Предложение №2 от Новиковой Анны.
Я создаю рассказ, чтобы по рекламировать библиотеку, с целью заинтересовать читателей брать в нашей библиотеке книги.
 
АнюточкаДата: Среда, 06.03.2013, 12:10 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Идея.
Итоговое решение группы.
Мы выбрали предложение №4, потому что создаем рассказ с целью заинтересовать читателей и, чтобы они заглянули в библиотеку и взяли книгу.
 
АнюточкаДата: Среда, 06.03.2013, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Сюжетная линия.
Эпизод 1.
Теплое осеннее утро. Николь встала и подошла к окну. Сад устилали золотые листья. Николь отвернулась от окна, и в глаза бросилась фотография в рамке. Девушка подошла поближе и взяла фотографию в руки. На ней было изображено 5 человек: она, ее мама Миранда, отец Николай, два брата- старший Александр и младший Даниэль. Но сейчас у нее в семье 4 человека. Александр погиб в аварии. Она помнила его и ей было грустно. Прошло 2 года с того печального дня, и она уже не так горевала о брате. От тяжелых мыслей ее отвлек мелодичный голос матери:
- Николь, пора вставать!
- Иду, мам.
Девушка спустилась в кухню. Там уже сидел ее младший брат. Он был таким же шатеном, как и она. Но глаза у него были голубые, а у нее зеленые. Посмотрев в его голубые глаза, она снова невольно вспомнила Александра: у него были такие же голубые глаза, только он был брюнетом, как и отец. Миранда с беспокойством смотрела на грустную дочь, но, догадываясь о причине, спрашивать не стала.
- Николай!, - позвала она своего мужа.
Он не заставил долго ждать себя. Спустя минуту он появился в дверном проеме и, войдя в кухню, сел на стул, стоявший ближе к окну. У него одного из всей семьи были карие глаза.
- Николь, что ты стоишь посреди комнаты?, -спросила ее мама.
- Задумалась, -ответила девушка Миранде, посмотрела на нее и удивилась ее стойкости: она долго терзала себя за то, что не смогла уберечь сына, но сейчас она выглядела, как раньше- такие же русые волосы и глубокие серо- голубые глаза.
Николь села за стол, и Миранда подала завтрак. После него, взяв в сумки с учебниками, Даниэль и Николь вышли на улицу и сели в машину. Отец вышел, и они тронулись в путь. Николь посмотрела на дом. На пороге стояла Миранда и смотрела им в след. Они двигались навстречу новому дню.


Сообщение отредактировал Анюточка - Среда, 06.03.2013, 21:15
 
valokДата: Среда, 13.03.2013, 18:17 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Идея: предложение №3 от Балабушко Валентина
Я создаю рассказ, чтобы каждый, кто заглянет в библиотеку взял книгу. С целью заинтерисовать читателей взять интересную книгу.


Сообщение отредактировал valok - Среда, 13.03.2013, 18:19
 
valokДата: Среда, 13.03.2013, 18:23 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Идея.
Итоговое решение группы.
Мы выбрали предложение №4, потому что создаем рассказ с целью заинтересовать читателей и, чтобы они заглянули в библиотеку и взяли книгу.
 
valokДата: Среда, 13.03.2013, 18:38 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Сюжетная линия.
Эпизод 3
Николь решила на слудующий день проследить за ним. Она вышла за Даниелем незаметно и начала следить. Сначала Даниель дошёл до остановки, сел на автобус и доехал до центра. В центре было очень много человек, в том числе и её младший брат. Там стояло очень большое здание - библиотека.

 
Форум » Проект "Сторителлинг: цифровая история" » Шаги 2-3. Категории: "Идея", "Сюжетная линия" » 6А Группа 1
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |