Вторник, 17.10.2017, 14:27 Главная | Регистрация | Вход
 

 

 

Поиск


Вход



Музеи мира в арт-проекте Google

 

Мои сайты


Мои страницы на facebook


Жизнь как вдохновение


Мой твиттер


Мини-чат


 
Скрижаль н\о - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Практикум сообщества » Практикум для учителей сообщества » Скрижаль н\о (Традиции - основа процветания!)
Скрижаль н\о
YanaLF_adminДата: Среда, 06.10.2010, 00:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Создается совместно. Основа - итоги Интернет педсовета "Пять ступеней учителя"

Я.Л.
 
Лариса_АлексеевнаДата: Среда, 27.10.2010, 08:10 | Сообщение # 2
Стремящийся к высотам
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Скрижали научного общества
1. Образование на рубеже третьего тысячелетия все больше обеспечивается технологиями обучения. Главное - освоить как можно больший объем разнообразных знаний, умений и навыков

НОУ – это центр управления научно-поисковой, исследовательской деятельностью школьников.
НОУ – это содружество детей и взрослых, учеников и учителей. Это радость совместного творческого созидания.
НОУ – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.
НОУ – это святилище, где учатся быть умными и счастливыми. Оно объединяет взрослых и детей, стремящихся к научному и творческому поиску.

2. Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле".
- развивайте творческие способности и вырабатывайте исследовательские навыки
- формируйте аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
- стремитесь к достижению поставленной цели т.к. полученные результаты способствуют самоутверждению

3. «Стремись, дерзай, достигни!»
- продуманно организованная работа школьников несёт в себе огромный образовательный и воспитательный потенциал - используйте этот потенциал.
- выявляйте одаренных детей и обеспечивайте реализацию их творческих возможностей, предоставляйте нашим ученикам возможность самореализоваться в различных областях, в том числе в научно- исследовательской деятельности.

4. "Мало знать, надо и применять" (Гете).
-выявить и поддержать одаренных учащихся;
- создать условия для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности; развивать у учащихся навыки самостоятельной поисковой деятельности;
- способствовать формированию ключевых образовательных компетентностей и воспитанию высоких нравственных качеств.

5. Мы все б тусклей гораздо жили
Или не жили бы давно,
Когда б на миг предположили,
Что все уже совершено,
Что за далекими горами
Не блещет новая гора,
Что завтра повторим мы с вами
Лишь то, что сказано вчера.
Р. Гамзатов.
Получилось немного длинновато, но пока я это вижу так.
Лариса Алексеевна.
surprised

 
Ольга_ПавловнаДата: Среда, 27.10.2010, 18:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
* Помни, процесс познания бесконечен и безграничен. Осуществляя разнообразную и многоплановую деятельность, свободно ориентируясь в широком спектре знаний, ставь перед собой реальные, конкретные задачи.
* "Обучая, учись сам." Это девиз и для тебя, и для ученика.
* Эффективное обучение - не простое запоминание, а активная интеллектуальная деятельность учащихся, т.е. поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний.
* Современное образование - это компетентностное образование. Необходимо усваивать способы приобретения знаний из различных источников информации, сочетать индивидуальные умения и навыки работы в группе, взаимодействовать с другими людьми, быть готовым к самоконтролю - каждый должен оценивать свой уровень компетентности (и я, и ученик).
*Внедряй деятельностные методы, они способствуют индивидуализации обучения и, главное, развитию личности.
* Новые технологии не цель, но средство.
smile
 
Ольга_ИвановнаДата: Среда, 27.10.2010, 20:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Скрижали научного общества попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я стараюсь опираться в своей повседневной деятельности.
• «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д.Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
• «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.
• «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр.Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
• «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
• «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
• Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную активно читаемым сейчас Паоло Коэльо: «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

О.И.

 
Ирина_ЮрьевнаДата: Четверг, 28.10.2010, 16:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Помогать друг другу советом!
Искать истину вместе!
Ум хорошо, а пять - лучше!
Ириша.


Сообщение отредактировал irina - Четверг, 28.10.2010, 16:31
 
Лариса_АлексеевнаДата: Пятница, 29.10.2010, 20:58 | Сообщение # 6
Стремящийся к высотам
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Дорогие коллеги! Не устаю удивляться вашей эрудиции и вашему серьёзному отношению ко всему. Думаю, что из наших предложений получится хороший качественный документ! surprised

Сообщение отредактировал Lehrerin - Пятница, 29.10.2010, 20:58
 
Ольга_СергеевнаДата: Четверг, 04.11.2010, 22:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Международной комиссией по образованию для XXI века, были выделены четыре опорных направления будущего образования: учиться быть, учиться знать, учиться делать и учиться жить вместе. То есть образование можно рассматривать как всестороннее приобретение опыта на протяжении всей жизни.
В наше время люди все в большей мере осознают, что именно творчество – одна из самых важных составляющих личного счастья и профессионального успеха. Поэтому, считаю самое главное научиться создавать условия для творческого развития социально – ориентированной, способной к самореализации личности.
Ольга Сергеевна
 
Лидия_НиколаевнаДата: Вторник, 23.11.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Согласна с Иришей.Совместная работа и индивидуальный труд - залог быстрой и продуктивной деятельности. smile
 
Форум » Практикум сообщества » Практикум для учителей сообщества » Скрижаль н\о (Традиции - основа процветания!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |